Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт школы-интерната №38 г. Новокузнецк 

Методическая копилка

 

ФГОС ставит во главу угла развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации образовательной деятельности. Изменились как требования к современному уроку, так и терминология, которой теперь пользуются педагоги для описания своей деятельности. Типы и виды уроков претерпели ряд изменений, часть из которых имеет принципиальное значение.

На основе методической литературы по организации внутришкольного контроля и управления системой оценки качества образования, Интернет-ресурсов разработана диагностическая карта анализа урокадиагностическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха с позиций системно-деятельностного подхода, а так же карта наблюдения урока по формированию универсальных учебных действий.
Особенность уроков в школе для учащихся с нарушением слуха в том, что все они должны содержать коррекционно-развивающую работу, быть построены на основе индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Разработаны методические рекомендации для проведения фонетической зарядки (разминки) и требования к соблюдению слухо-речевого режима на уроке.


Рекомендации по написанию научно-методических статей

Межпредметная методическая копилка

 

Математика


Игнатьева Л.С. Презентация к уроку. Умножение обыкновенных дробей

Игнатьева Л.С. Презентация к уроку. Свойства степени с целым показателем

Меркульева О.В. Внеклассное мероприятие "Звездный час"

 

Русский язык и литература


Филатова В.П. "Речевая культура педагога"

Игра "Путешествие по миру слов"

Литературная игра "Герои книг у нас в гостях"

Филатова В.П. Чиглинцева Е.С. Лексическое значение слова

Филатова В.П. Использование адаптивной технологии на уроках русского языка как одно из условий успешной социализации школьников с ОВЗ  

 

Информатика


Меркульева О.В. Правила поведения в компьютерном классе

Меркульева О.В. Алгоритмы. Виды алгоритмов

Меркульева О.В.Объект. Свойства объекта

Меркульева О.В. Понятие модели

Меркульева О.В. Устройства ввода информации

Меркульева О.В. Игра "Своя игра"

 

Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи


 

Зайцева О.А. Дидактический материал к зачету по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи в 9 классе

Макеева О.М. Развитие адекватных слуховых представлений у детей после кохлеарной имплантации     

Макеева О.М., Шамраева Н.Э. Методические рекомендации по работе над ФРС на уроках и во внеурочное время      

Залевская Н.В. Буклет "Слухоречевой режим"      

Залевская Н.В. Фонетические зарядки в школе для слабослышащих детей     

Панфилова Е.В. Статья "Формирование речевого дыхания у детей с нарушениями слуха"

Залевская Н.В. Статья "Особенности деятельности участников воспитательно-образовательного процесса по совершенствованию речевой деятельности школьников с недостатками слуха в ОУ II вида"     

Макеева О.М. Индивидуальное занятие по ФРС в 1-ом классе

Макеева О.М. Индивидуальное занятие по ФРС "Звук Р. Неречевые звуки", 1 класс

Макеева О.М. Применение инновационных технологий на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения

 

Уроки в начальной школе


Соловьева Е.С. Презентация "Деятельностный подход в рамках внедрения ФГОС"

 

Физическая культура


Власов А.С. Статья "Реабилитация и адаптация к жизни в обществе детей с недостатками слуха на уроках физической культуры"

 

Внеклассная работа


Борцайкина Е.А. Рабочая программа "Поем руками и сердцем"

Тикунова Е.В., Капустина Т.Н. "Культура как фактор формирования гуманности подрастающего поколения"    

Игра "Турнир вежливости"

Классный час "Против алкоголя"

Концерт "День святого Валентина"

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"